Отчет о результатах самообследования МКОУ Большебредихинская СОШ за 2021 год .

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Большебредихинская
СОШ»

Руководитель

Тагир Расулович Султанов

Адрес организации

368811, Республика Дагестан, Кизлярский район, с. Большебредихинское, ул.
Школьная, д. 4.

Телефон, факс

89064482228

Адрес электронной почты

soshb04@bk.ru

Учредитель

Администрация муниципального района «Кизлярский район»

Дата создания

1985 год

Лицензия

От 05.06.2014 № 7497, серия 05А01 № 0001833

Свидетельство о государственной аккредитации

От 03.06.2011 г. № 5036, серия ОП № 016953; срок действия: до 03 июня 2023 года

Основным видом деятельности МКОУ «Большебредихинская СОШ» (далее – Школа) является реализация общеобразовательных программ:
основной образовательной программы начального общего образования;
основной образовательной программы основного общего образования;
основной образовательной программы среднего общего образования.
Школа расположена в с. Большебредихинское Кизлярского района Республики Дагестан. Большинство семей обучающихся проживает в домах
типовой застройки: 85 процент − рядом со Школой, 15 процентов – в с. Персидское.

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в МКОУ «Большебредихинскаая СОШ» создано пять предметных методических
объединения:
- МО классных руководителей;
- МО учителей естественно-математического цикла;
- МО учителей начальных классов;
- МО учителей гуманитарного цикла.
- МО учителей эстетико-физического цикла.

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования»;
- приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»;
- приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» (действуют с 01.03.2021);
- СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)»;
- основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики;
- расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО). Обучающиеся 11-х классов в 2020/21 учебном году
завершили обучение по основной общеобразовательной программе среднего общего образования по ФКГОС ОО.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы

Количество смен

Продолжительность урока (мин.)

Количество учебных дней
в неделю

Количество учебных
недель в году

1

1

Ступенчатый режим: 35 минут (сентябрь–декабрь);
40 минут (январь–май)

5

33

2–11

2

45

6

34

Начало учебных занятий – 8 ч 15 мин.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2021 году
Название образовательной программы

Численность обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования

193

Основная образовательная программа основного общего образования

167

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

16

Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 376 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
основная образовательная программа среднего общего образования.
Об антикоронавирусных мерах
МКОУ «Большебредихинская СОШ» в течение 2021 года продолжала профилактику коронавируса. Для этого были запланированы
организационные и санитарно-противоэпидемические мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации работы образовательных организаций Республики Дагестан. Так, Школа:
- закупила бесконтактные термометры, дезинфектор – один стационарный на главный вход,
- рециркуляторы передвижные и настенные для кабинетов;
- средства и устройства для антисептической обработки рук;
- маски многоразового использования;
- маски медицинские;
- перчатки из расчета на два месяца;
- разработала графики входа обучающихся через два входа в Школу и уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала
максимально безопасные условия приема пищи;
- подготовила новое расписание со смещенным началом уроков и каскадное расписание звонков, чтобы минимизировать контакты
обучающихся;
- разместила на сайте МКОУ «Большебредихинская СОШ» необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли
посредством мессенджеров и социальных сетей.

Таблица 4. Перечень документов, регламентирующий функционирование Школы в условиях коронавирусной инфекции
Название документа

Ссылка на сайт ОО

Примечание

СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»

https://bolsheb.dagestanschool.ru/

Постановлением главного санитарного врача от
02.11.2021 № 27 действие
антикоронавирусных СП 3.1/2.4.3598-20
продлили до 01.01.2024

Письмо Роспотребнадзора от 22.07.2021 № 02/14750https://bolsheb.dagestanschool.ru/
2021-24 «О подготовке образовательных организаций к
новому 2021/22 учебному году»
Письмо Минпросвещения от 25.01.2021 № ТВ92/03 «О направлении рекомендаций»

https://bolsheb.dagestanschool.ru/

Письмо Минпросвещения от 16.11.2020 № ГД2072/03 «О направлении рекомендаций»

https://bolsheb.dagestanschool.ru/

Письмо Минпросвещения от 09.10.2020 № ГД1730/03 «О рекомендациях по корректировке
образовательных программ»

https://bolsheb.dagestanschool.ru/

Методические рекомендации Минпросвещения по
реализации образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего
образования, образовательных программ среднего
профессионального образования и дополнительных
общеобразовательных программ с применением
электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий от 20.03.2020

https://bolsheb.dagestanschool.ru/

Основные образовательные программы

https://bolsheb.dagestanschool.ru/

Изменения в организационный раздел в части
учебного плана и календарного графика.
Включен пункт о возможности применения
электронного обучения и дистанционных

образовательных технологий.
Изменения в разделы «Система оценки
достижения планируемых результатов освоения
основной образовательной программы».
Изменения в части корректировки содержания
рабочих программ
Положение об электронном обучении и использовании https://bolsheb.dagestanschool.ru/
дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ
Положение о текущем контроле и промежуточной
аттестации

https://bolsheb.dagestanschool.ru/

Приказ о переходе на дистанционное обучение в целях https://bolsheb.dagestanschool.ru/
недопущения распространения коронавирусной
инфекции
Приказ об организации работы МКОУ
«Большебредихинская СОШ» по требованиям СП
3.1/2.4.3598-20

https://bolsheb.dagestanschool.ru/

Приказ об организованном начале 2021/22 учебного
года

https://bolsheb.dagestanschool.ru/

<...>

<...>
Переход на новые ФГОС

Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021
№ 286, и ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МКОУ «Большебредихинская
СОШ» разработало и утвердило дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе определило
сроки разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и основного общего образования, вынесло на общественное
обсуждение перевод всех обучающихся начального общего и основного общего образования на новые ФГОС и получило одобрение у 96%
участников обсуждения. Для выполнения новых требований и качественной реализации программ в МКОУ «Большебредихинская СОШ» на
2022 год запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех участников образовательных отношений через новые формы
развития потенциала.

Деятельность рабочей группы за 2021 год по подготовке Школы к постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить
как удовлетворительную: мероприятия дорожной карты реализованы на 50 процентов. Причины, по которым не был проведен ряд мероприятий
дорожной карты, объективны: болезнь педагогов или участников рабочей группы.
Дистанционное обучение
На основании распоряжения Министерства образования в периоды с 27 сентября по 10 октября, 22 ноября по 12 декабря 2021 года
МКОУ «Большебредихинская СОШ» осуществляло реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий. При этом стоит отметить, что в 2021 году на основе анализа причин выявленных проблем в 2020
году достигнуты следующие положительные эффекты:
- появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на уровне начального общего и основного общего
образования;
- вышли на достаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения – компьютерами, ноутбуками и другими
средствами, увеличили скорость интернета;
- проработали с родителями (законными представителями) обучающихся вопросы организации обучения в домашних условиях, которые
способствуют успешному освоению образовательных программ;
- уменьшили на 7 процентов количество обращений граждан по вопросам недостаточного уровня качества образования и повысили
удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством преподавания учебных предметов с использованием дистанционных
образовательных технологий с 75 до 86 процентов.
Таким образом, полученные в 2021 году результаты свидетельствуют о правильности принятых управленческих решений по внедрению
системы наставничества и введению в штат технического специалиста.
Профили обучения
Образовательная организация в 2020/21 году начала реализацию ФГОС СОО. В 2020/21 году для обучающихся 10-х классов был
сформирован один профиль - универсальный. В 2021 году с учетом запросов обучающихся на основании анкетирования был сформирован
универсальный профиль. Таким образом, в 2021/22 учебном году в полной мере реализуется ФГОС СОО и профильное обучение для учащихся
10-х и 11-х классов. Перечень профилей и предметов на углубленном уровне – в таблице 5.
Таблица 5. Профили и предметы на углубленном уровне
Профиль

Профильные предметы

Количество учащихся, обучающихся
по профилю в 2020/21 учебном году

Количество учащихся, обучающихся
по профилю в 2021/22 учебном году

Универсальный

Русский язык. Математика.

3

12

Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной
образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных
и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже
не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ
внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО и
СОО выполнены в полном объеме.
Направления внеурочной деятельности, которые реализуются в школе:
Спортивно-оздоровительное
Духовно — нравственное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Социальное
Виды внеурочной деятельности:
Игровая деятельность
Познавательная деятельность
Проблемно — ценностное общение
Досугово — развлекательная деятельность
Художественное творчество
Социальное творчество
Трудовая деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Туристско-краеведческая деятельность
Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2020/21 учебного года осуществлялась в соответствии с программой духовнонравственного развития ООП НОО и программами воспитания и социализации ООП ООО и СОО по следующим направлениям:
- гражданское воспитание;
- патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- эстетическое воспитание;

- физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;
- трудовое воспитание;
- экологическое воспитание;
- формирование ценности научного познания.
На 2021/22 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания. Воспитательная работа по ней осуществляется по
следующим модулям:
- инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Работа с
родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
- вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения», <...>.
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО.
Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации
совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:
- коллективные школьные дела;
- акции;
- лектории;
- экскурсии;
- родительские собрания и т.д.
В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями:
- тематические классные часы (дистанционно);
- участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов (дистанционно);
- участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
- индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);
- индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);
- родительские собрания (дистанционно).
На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 22 общеобразовательных класса. Классными руководителями 1–11-х классов
составлены планы воспитательной работы с классами на учебный год в соответствии с рабочей программой воспитания и календарными
планами воспитательной работы Школы.
В связи с запретом на массовые мероприятия по СП 3.1/2.4.3598-20 школьные и классные воспитательные мероприятия в 2021 году
проводились в своих классах.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2021 году оценивалась по результатам анкетирования обучающихся и их родителей,
анкетирования педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим
периодом). На основании этих данных можно сделать вывод о хорошем уровне организации воспитательной работы Школы в 2021 году.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020/21 учебного года. Статистические данные свидетельствуют об
успешном освоении обучающимися основных образовательных программ.
Таблица 6. Статистика показателей за 2020/21 год
№ п/п

1

2

3

4

Параметры статистики

2020/21 учебный год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2020/21), в том числе:

376

– начальная школа

193

– основная школа

167

– средняя школа

16

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

–

– начальная школа

–

– основная школа

–

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

–

– о среднем общем образовании

–

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

0

– в основной школе

0

– в средней школе

0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется,
при этом количество обучающихся Школы остается стабильным.
В Школе организовано профильное обучение на уровне среднего общего образования.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году

Классы

Всего
учащихся

Из них успевают

Переведены
условно

Не успевают

Окончили год
Всего

Из них н/а

Количество

%

с отметками
«4» и «5»

%

с отметками
«5»

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

2а

27

18

66,7

7

25,9

2

7,4

0

0

0

0

0

0

2б

26

21

83,9

5

16,1

-

0

0

0

0

0

0

0

3а

21

12

57,1

9

42,9

-

0

0

0

0

0

0

0

3б

23

14

52,2

9

39,1

2

8,7

0

0

0

0

0

0

4а

26

19

73,1

4

15,4

3

11,5

0

0

0

0

0

0

4б

15

11

73,4

2

13,3

2

13,3

0

0

0

0

0

0

Итого

138

93

67,4

36

26,1

9

6,5

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2021 году с результатами освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то
можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», и процент учащихся, окончивших на «5», остался примерно та том же
уровне.

Таблица 8. Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году

Классы

Всего
учащихся

Из них успевают

Переведены
условно

Не успевают

Окончили год
Всего

Из них н/а

Количество

%

с отметками
«4» и «5»

%

с отметками
«5»

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

5а

17

10

41,2

6

35,3

1

5,9

0

0

0

0

0

0

5б

20

10

50

8

40

2

10

0

0

0

0

0

0

6а

12

7

58,3

4

33,3

1

8,3

0

0

0

0

0

0

6б

17

10

58,8

5

29,4

2

11,8

0

0

0

0

0

0

7а

14

8

57,1

6

42,9

-

0

0

0

0

0

0

0

7б

21

15

71,5

4

19

2

9,5

0

0

0

0

0

0

8а

16

13

81,2

3

18,8

-

0

0

0

0

0

0

0

8б

15

14

93,3

1

6,7

-

0

0

0

0

0

0

0

9а

21

14

66,7

7

33,3

-

0

0

0

0

0

0

0

9б

12

8

66,7

4

33,3

-

0

0

0

0

0

0

0

Итого

165

109

66,1

48

29,1

8

4,8

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2021 году с результатами освоения учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», и процент учащихся, окончивших на «5», остался примерно та том же уровне.

Таблица 9. Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году

Из них успевают
Классы

Окончили год

Всего
учащихся

Переведены
условно

Не успевают
Всего

Количество

%

с отметками «4» и
«5»

%

Из них н/а

с
отметками % Количество % Количество % Количество %
«5»

10

14

12

83,3

2

16,7

0

0

0

0

0

0

0

0

11

3

1

66,7

2

33,3

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

17

13

76,5

4

23,5

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
с результатами освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», и процент учащихся, окончивших на «5», остался примерно та том же уровне.
Результаты ГИА
В 2021 году изменились условия прохождения ГИА. Девятиклассники сдавали экзамены в двух форматах: обязательные экзамены по
русскому языку и математике в форме ОГЭ и один предмет по выбору в форме внутренней контрольной работы.
ГИА-11 проходило в форме ЕГЭ (для тех, кто поступает в вузы) и ГВЭ (для тех, кто не планирует поступать в вузы). Выпускники 11-х
классов, поступающие в вузы, сдавали один обязательный ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по предметам по выбору. Выпускники, не
поступающие в вузы, сдавали два экзамена в форме ГВЭ – по русскому языку и математике.
Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями, направленными на обеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населения и предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Таблица 10. Общая численность выпускников 2020/21 учебного года
9-е классы

11-е классы

Общее количество выпускников

33

3

Количество обучающихся на семейном
образовании

0

0

Количество обучающихся с ОВЗ

1

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за
итоговое собеседование/ сочинение

33

3

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру
ГИА

33

3

Количество обучающихся, получивших аттестат

32

1

ГИА в 9-х классах
В 2020/21 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое
собеседование. Испытание прошло 10.02.2021 в МКОУ «Большебредихинская СОШ» в очном формате. В итоговом собеседовании приняли
участие 33 обучающихся (100%), все участники получили «зачет».
В 2021 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике на удовлетворительном
уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за последние три года не изменилась.
Таблица 11. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Математика

Учебный

Русский язык
Средний

год

Успеваемость

2018/2019

100

Качество

Средний
Успеваемость

Качество

балл
27,8

3,3

балл
100

38,9

3,4

Отменены

2019/2020
2020/2021

96,

33,3

3,3

96,9

21,2

3,2

Также все выпускники 9-х классов успешно написали внутренние контрольные работы по выбранным предметам. Результаты написания
контрольных работ по предметам по выбору выявили стопроцентную успеваемость и в целом удовлетворительное качество знаний
обучающихся.
Таблица 12. Результаты контрольных работ в 9-х классах
Предмет

Количество обучающихся

Качество

Средний
балл

Успеваемость

Обществознание

33

39,4

3,5

100

История

33

39,4

3,5

100

Иностранный язык

33

36,4

3,5

100

Биология

33

33,3

3,5

100

Информатика и ИКТ

33

27,3

3,3

100

Литература

33

39,4

3,7

100

Физика

33

42,4

3,7

100

География

33

36,4

3,6

100

Химия

33

42,4

3,6

100

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2021 году не было, что является хорошим результатом работы с участниками
образовательных отношений в сравнении с предыдущим годом.
Все девятиклассники Школы , за исключением одного, успешно закончили 2020/21 учебный год и получили аттестаты об основном
общем образовании.

Таблица 13. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за три последних года
2018/19

Критерии

2019/20

2020/21

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Количество выпускников 9-х классов всего

18

100

34

100

33

100

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «5»

0

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «4»
и «5»

5

27,8

7

21

11

33,3

Количество выпускников 9-х классов, допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

18

100

34

100

33

100

Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к государственной
(итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

ГИА в 11-х классах
В 2020/21 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое сочинение. В
итоговом сочинении приняли участие 3 обучающихся (100%), по результатам проверки все обучающиеся получили «зачет».
В 2021 году один выпускник 11 класса успешно сдал ГИА. Один выпускник сдавал ГИА в форме ЕГЭ. Остальные 2 обучающихся, которые не
планировали поступать в вузы, сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и математике.
Таблица 14. Результаты ГИА-11 в форме ГВЭ в 2021 году
Критерии

Русский язык

Математика

Количество обучающихся

2

2

Средний балл

3

2

Количество обучающихся, получивших высокие баллы, отметку «5» по
пятибалльной системе

0

0

Процент обучающихся, получивших высокие баллы, отметку «5» по
пятибалльной системе

0

0

Выпускник 11 класса, который сдавал ГИА в форме ЕГЭ, успешно справился с одним обязательным предметом – русским языком.
Таблица 15. Результаты ЕГЭ по русскому языку
Критерии

11

Количество обучающихся

1

Количество обучающихся, которые не набрали минимальное
количество баллов

0

Количество обучающихся, которые получили высокие баллы (от 80 до
100)

0

Средний балл

4

Средний тестовый балл

60

В 2021 году ЕГЭ по математике был предметом по выбору. Обучающиеся, которые поступали в вузы, сдавали ЕГЭ по
математике профильного уровня. Повышение баллов по математике в последние два года обусловлено тем, что этот предмет сдавали более
подготовленные обучающиеся, которые поступают в вузы. Снижение результатов по русскому языку в 2021 году по сравнению с 2020 годом
связано с тем, что предмет сдавали все обучающиеся 11-х классов с разной степенью подготовленности.
Таблица 16. Средний тестовый балл ЕГЭ по математике и русскому языку за три последних года
Учебный год

Математика

Русский язык

2018/2019

10

36

2019/2020

11

39

2020/2021

11

60

Таблица 17. Результаты ЕГЭ в 2021 году
Средний

Количество участников
ЕГЭ

Качество

Русский язык

1

100

4

100

Физика

1

0

3

100

Математика (профильный уровень)

1

0

3

100

Учебные предметы

Успеваемость
балл

Таблица 18. Количество медалистов за последние пять лет
Медаль «За особые успехи в учении»
2017

2018

2019

2020

2021

0

0

0

0

0

Таблица 19. Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2020–2021 учебном году
№ п/п

Ф. И. О. выпускника

Класс

Классный руководитель

1

-

-

-

Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11
1. Обучающиеся 9-х и 11-х классов показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по всем предметам.
2. По ГИА-9 средний балл выше 4 по обязательным предметам и по всем контрольным работам по предметам по выбору, кроме двух (биология
и иностранный язык – по 3,8).
3. По ЕГЭ средний балл по каждому из предметов выше 4, средний балл ГВЭ по математике – 3,9, по русскому языку – 4.
4. Среди выпускников 9-х классов аттестат с отличием получили 10 человек (11%).
5. Среди выпускников 11-х классов аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учении» получили 6 человек (7%).

Результаты ВПР
Весной 2021 года для учеников 4-8-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы определить уровень и качество
знаний за предыдущий год обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали необходимый уровень
достижения учебных результатов.
Таблица сравнения результатов ВПР
Предмет

Русский язык

Паралле
ль

4 классы
5 классы
6 классы
7 классы
8 классы

Математика

Биология

География

Доля учащихся,
получивших (сумма
показателей в
параллелях/кол-во
параллелей), %
«2» «3» «4» «5»
11,1
50
33,3 5,5
14,8 33,3 40,7 11,
1
39,1 43,5 17,4
0
13,3 26,7 43,3 16,
7
33,3 44,4 22,2
0
3
4
2

4 классы

0

39,4

48,5

5 классы
6 классы
7 классы
8 классы
5 классы
6 классы

24,2
16
32,8
33,3
16,7
7,69

7 классы
8 классы

10
8,73

42,4
68
29,0
66,7
50
76,9
2
53,3
48,4

33,3
16
29,0
0
33,3
15,3
1
36,7
35,1

11 класс
6 классы

0
36,4

33,8
63,6

66,7
0

12,
1
0
0
9,7
0
0
0
0
7,7
4
0
0

Успеваемость,
%
Соответствующ
ий уровень

Качество, %
Соответствующ
ий уровень

Понизил
и
отметку,
%

Подтверди
ли отметку,
%

Повысил
и
отметку,
%

Доля
подтвердивш
их и
повысивших
отметку

88,9

38,9

38,89
48,15

52,78
40,74

8,33
11,11

61,11
51,85

85,2
60,87

51,85
17,39

69,57
20

30,43
56,67

0
23,33

30,43
80

86,67
66,66

60
22,22
33,33

30,3

36,36

66,36

60,61
64
48,39

27,27
28
38,71

12,12
8
12,9

39,9
36
51,61

53,33
42,31

33,33
57,69

13,33
0

46,66
57,69

100
75,75
84
67,71
66,67
83,33

60,6
33,33
16
38,71
0
33,33

92,3
90

15,38
36,67

50

40

10

50

91,27
100
63,64

42,86
66,67
0

81,82

18,18

0

18,18

История

Обществознан
ие
Иностранный
язык
(английский)
Физика
Химия
Окружающий
мир

7 классы
8 классы
10 класс
11 класс
5 классы
6 классы
7 классы
8 классы

10
6,68

70
48,5

20
36,8

11 класс
6 классы
7 классы
8 классы

0
27,3
16
15,9

66,7
72,7
80
47,4

33,3
0
4
31,2

7 классы
11 класс

19,2

52,9

24,5

8,9
9,3
0
0
0
9,3
3
0
7,9
7
0
0
0
5,4
7
3,3

0

100

0

0

10,3
9,6
0
19,2
33,3

65,5
49,8
100
73,1
66,7

24,1
32,6
0
7,7
0

4,9

34,4

49,8

0
4,8
0
0
0
10,
8

7 классы
8 классы
11 класс
8 классы
11 класс
4 классы

9,72
10,3
8,33
0
12,9
8,5

58,2
58,4
33,3
33,3
74,2
53,8

23,2
22,1
58,3
66,7
12,1
28,4

90,28
89,69
91,66
100
87,09

32,06
31,34
58,33
66,67
12,9

40,16

57,75

2,08

60,55

58,06
33,29

38,71
62,95

3,23
3,76

41,94
66,71

91,5
90

37,74
20

43,33

50

6,67

56,67

93,31
100
72,73
84

44,82
33,33
0
0

63,64
84

36,36
12

0
4

36,6
16

84,06
80,76

36,68
27,78

51,74

47,47

0,79

48,26

100
89,66
40,45
100
80,77
66,67

0
24,14

68,97

27,59

3,45

31,04

37,15

55,86

6,99

62,85

95,1

60,72

0
7,69
0

Анализ результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям ШМО было
рекомендовано:
1. Спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы.
2. Организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом.
3. Провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения.
4. Для учеников, которые имели низкие показатели, организовали дополнительные занятия

Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2021 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального,
муниципального и школьного уровней.
Осень 2021 года, ВсОШ. В 2021/22 году в рамках ВсОШ прошли школьный и муниципальный этапы. Анализируя результаты двух
этапов, можно сделать вывод, что количественные показатели не изменились по сравнению с прошлым учебным годом, а качественные – стали
выше на 5 процентов.
В 2021 году был проанализирован объем участников дистанционных конкурсных мероприятий разных уровней. Дистанционные формы
работы с учащимися, создание условий для проявления их познавательной активности позволили принимать активное участие в
дистанционных конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней. Результат – положительная динамика участия в
олимпиадах и конкурсах исключительно в дистанционном формате.
V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 20. Востребованность выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошли
Перешли
Перешли
на
Год
в 10-й
Поступили в
Поступили в
в
10-й
Поступили
Устроились
срочную
выпуска Всего
класс профессиональную Всего
профессиональную
класс
в вузы
на работу
службу
другой
ОО
ОО
Школы
по
ОО
призыву
2019

19

3

1

2

2

1

1

0

0

2020

34

12

0

9

5

1

3

1

0

2021

33

4

0

14

3

-

1

1

1

В 2021 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые поступили в профессиональную ОО. Это связано с тем, что выпускники
не уверены, смогут ли сдать ЕГЭ. Количество выпускников, поступающих в вузы, стабильно по сравнению с общим количеством выпускников
11-го класса.

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу дистанционного обучения в 2021 году на сайте ОО был организован
специальный раздел, обеспечена работа горячей телефонной линии по сбору информации о проблемах в организации и по вопросам качества
дистанционного обучения. Была предложена анкета «Удовлетворенность качеством дистанционного обучения в школе».
Результаты анализа анкетирования показывают положительную динамику удовлетворенности родителей по ключевым показателям в
сравнении c дистанционным периодом в 2020 году.
По окончании 2020/21 учебного года в адрес Школы поступили благодарности от родителей отдельных классов в адрес педагогов,
качественно организовавших период дистанционного обучения. Осенью количество обращений родителей по вопросам организации качества
дистанционного обучения сократилось. Этому способствовала работа по обеспечению открытости материалов методического и психологопедагогического характера по вопросам роли родителей в создании необходимых условий для обучения учащихся в случае временного их
перевода на обучение с применением дистанционных и электронных форм.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в
соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работают 42 педагога, из них 1 – внешний совместителей. Из них один человек имеет среднее
специальное образование и обучается в педагогическом университете.
1. В 2021 году результаты опроса, анкетирования, посещения уроков, в том числе в онлайн-формате, при выявлении профессиональных
дефицитов педагогов-предметников и педагогов дополнительного образования показали, что 42 процента педагогов начальной, 32 процента –
основной, 28 процентов – средней школы нуждались в совершенствовании компетенций, а более 24 процентов всех учителей считали, что им
не хватает компетенций для подготовки к дистанционным занятиям. Аналогичное исследование в 2021 году показало значительное улучшение
данных: 22 процента педагогов начальной, 18 процентов – основной, 12 процентов – средней школы и 20 процентов педагогов дополнительного
образования нуждаются в совершенствовании компетенций, и только 12 процентов всех учителей считают, что им не хватает компетенций для
подготовки к дистанционным занятиям. При этом стоит отметить, что среди 5 процентов опрошенных педагогов – вновь поступившие на
работу в МКОУ «Большебредихинская СОШ».
Таким образом, полученные данные свидетельствуют об эффективности работы с кадрами и выбранными дополнительными
профессиональными программами (повышение квалификации) по совершенствованию ИКТ-компетенций, работе с цифровыми инструментами
и необходимости работы с новыми кадрами по данному направлению.

2. Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного общего образования в части формирования
функциональной грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе
сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию, показал
недостаточную готовность педагогических кадров. Так, 30 процентов педагогов испытывают затруднения в подборе заданий, 17 процентов не
видят значимости в применении такого формата заданий, 23 процента педагогов планируют применение данных заданий после прохождения
соответствующего обучения. В связи с обязательным обеспечением условий формирования функциональной грамотности и недостаточной
готовностью кадров в план непрерывного профессионального образования педагогических кадров МКОУ «Большебредихинская СОШ»
включены мероприятия по оценке и формированию функциональной грамотности – читательской, математической, естественно-научной,
финансовой, креативного мышления, глобальных компетенций в рамках внутриорганизационного обучения и организации обучения по
дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации) педагогов предметных и метапредметных профессиональных
объединений.
3. Анализ кадрового потенциала МКОУ «Большебредихинской СОШ» для внедрения требований нового ФГОС основного общего
образования в части обеспечения углубленного изучения учебных предметов с целью удовлетворения различных интересов обучающихся
показывает недостаточную готовность педагогов. Только 35 процентов учителей имеют опыт преподавания предметов на профильном уровне в
рамках среднего общего образования. В связи с чем принято решение о пересмотре плана непрерывного профессионального образования
педагогических и управленческих кадров в МКОУ «Большебредихинская СОШ» на 2022-й и последующие годы, развитии системы
наставничества и адресной подготовки педагогов по выбранным обучающимися учебным предметам для углубленного изучения на уровне
основного общего образования, внедрении системы наставничества и работы в парах.
VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда – 15086 единица;
- книгообеспеченность – 80 процентов;
- обращаемость – 4856 единиц в год;
- объем учебного фонда – 6232 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 21. Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

1

Учебная

Количество единиц в
фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

6232

3596

2

Педагогическая

-

-

3

Художественная

3998

1260

4

Справочная

-

-

5

Языковедение, литературоведение

-

-

6

Естественно-научная

-

-

7

Техническая

-

-

8

Общественно-политическая

-

-

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом
Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков, сетевые образовательные ресурсы – 60, мультимедийные
средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями удовлетворительная.
Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
МКОУ «Больебредихинская СОШ» расположена в приспособленном здании. Материально-техническое обеспечение Школы позволяет
реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 19 учебных кабинета, 6 из них оснащены проектором и
интерактивной доской, в том числе:
- кабинет математики;
- кабинет русского языка;
- компьютерный класс;
- 2 кабинета начальных классов;
- кабинет дагестанской литературы.
Так же в кабинете физики и в одном кабинете начальных классов установлены проектор и экран.
На первом этаже здания в приспособленном помещении оборудован актовый зал, который так же используется и под спортивный зал.
На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок.
На территории школы имеется оборудование для занятий воркаутом. Площадка для игр на территории Школы оборудована полосой
препятствий: металлические шесты, две лестницы, лабиринт. Предусмотрены площадки для игры в командные виды спорта: волейбол и

футбол.
Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2021 года, показывает положительную динамику в сравнении с
2020 годом по следующим позициям:
- материально-техническое оснащение МКОУ «Большебредихинская СОШ» позволяет обеспечить реализацию основных
образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего, основного общего и
среднего общего образования на 100 процентов, в отличие от ранее – 65 процентов;
- качественно изменилась оснащенность классов – 93 процента (вместо 65% в 2020 году) оснащены ноутбуками и стационарными
компьютерами, 100 процентов кабинетов (вместо 85% в 2020 году) имеют доступ к интернету для выполнения необходимых задач в рамках
образовательной деятельности.
При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС основного общего образования по предметным
областям «Русский язык и литература», «Родной язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» показал
частичное оснащение комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования, которые обеспечивают развитие
компетенций в соответствии с программой основного общего образования. В связи с чем административно-управленческой командой МКОУ
«Большебредихинская СОШ» принято решение о направлении ходатайства учредителю с целью решить вопрос пополнения материальной базы.
Также в план работы включены мероприятия по проведению анализа оснащенности кабинетов естественно-научного цикла специальным
лабораторным оборудованием с учетом специфики Школы и перспектив развития инженерного направления для проведения лабораторных
работ и опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с программой основного общего образования для последующего принятия
соответствующих решений.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

376

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек

193

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

человек

167

Численность учащихся по образовательной программе среднего

человек

16

Показатели
Образовательная деятельность

общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

376 (40,5%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

3,3

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

3,3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

4*

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

3*

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

1 (3%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике,
от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

1 (3%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников
11-го класса

человек
(процент)

1 (33,3%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11-го
класса

человек
(процент)

2 (66,6%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

1 (3%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

2 (66,6%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников

человек
(процент)

0 (0%)

9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников
11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

45 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в
том числе:
− регионального уровня

25 (2,7%)
человек
(процент)

0 (0%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

15 (4%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
− с высшим образованием
− высшим педагогическим образованием

41
человек

28
28

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

13

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
− с высшей

4 (9,8%)
человек
(процент)

− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:
− до 5 лет

0 (0%)
18 (43,9%)
человек
(процент)

− больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:
− до 30 лет

4 (9,8%)

8 (19,5%)
10 (24,4%)
15 (36,6%)

человек
(процент)

− от 55 лет

7 (17,1%)
8 (19,5%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

30 (73,2%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

25 (61%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,074

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на

единиц

16,5

Инфраструктура

одного учащегося
Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в
ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

да/нет

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

191 (50,8%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете
на одного обучающегося

кв. м

1,78

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.364820 и СанПиН 1.2.3685-21 и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и
регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений
обучающихся. Дистанционное обучение показало, что педагоги Школы владеют ИКТ-компетенциями на удовлетворительном уровне.
Результаты ВПР показали среднее качество подготовки обучающихся Школы. Деятельность рабочей группы по подготовке Школы к
переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как удовлетворительную: мероприятия дорожной карты реализованы на 50 процентов за
первое полугодие 2021/22 учебного года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 02.07.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 906 448 22 28

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».