Cтруктурные подразделения образовательной организации

МКОУ "Большебредихинская СОШ"

ФИО руководителя Султанов Тагир Расулович
Должность Директор школы
Место нахождения с.Большебредихинское ул. Школьная3 Кизлярский район РД
Адрес сайта http://bolsheb.dagestanschool.ru
Электронная почта tagir-1977@mail.ru
Дополнительная информация
СТРУКТУРА ШКОЛЫ.doc (скачать)
Положение о педагогическом совете.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 90968971127139709201549797461453131823202372990 Директор/Заведующий Султанов Тагир Расулович Дата подписания документа 06.12.2022 17:23:34 (скачать)
Положение о структурных подразделениях.doc (скачать)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.docx (скачать)
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ.docx (скачать)

Органы управления образовательной организации

Педагогический совет

ФИО руководителя органа управления Султанов Тагир Расулович
Должность Директор школы
Место нахождения 368811 РД Кизлярский район с.Большебредихинское ул.Школьная3
Адрес сайта
Email tagir-1977@mail.ru
Дополнительная информация

Структура
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Большебредихинская средняя общеобразовательная школа»
Кизлярского района Республики Дагестан

Управление школой осуществляется на нескольких уровнях.
На стратегическом уровне школой руководит Родительский комитет, в которые входят родители учеников школы заинтересованные в реализации миссии школы.
На оперативном уровне школой руководит директор и Педагогический совет.
На уровне самоуправления учащихся ведущая роль принадлежит школьному Совету старшеклассников, включающему представителей всех параллелей классов.
Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей.
Регулярно работающими коллегиальными органами в школе являются педагогический совет и методический совет, который в свою очередь опирается на работу методических объединений.

В целях более полного удовлетворения образовательных запросов в школе: 
отслеживаются индивидуальные формы работы и развитие самостоятельной деятельности учащихся;
учителя осуществляют подготовку школьников к участию в различных олимпиадах и конкурсах по предметам; 
проводятся предметные недели; 
проводятся акции;
проводятся мероприятия по предупреждению правонарушений среди подростков; 
введена «ранняя профилизация» обучающихся; 
ведётся профильное и предпрофильное обучение; 
разработаны варианты программ профильных и элективных курсов; 
организован мониторинг результатов образовательной деятельности в профильном классе. 
За последние годы наметилась устойчивая тенденция сохранения, а в отдельных случаях и роста качества знаний при переходе школьника из класса в класс. это стало результатом усиления индивидуальной и дифференцированной работы с обучающимися.
В целом повысилось качество знаний учащихся, что в определённой степени связано с повышением компетентности учителей.
Вопросы сохранения здоровья учащихся являются предметом особого внимания всего коллектива:
проводится мониторинг здоровья и физического состояния учащихся; 
проводятся спартакиады, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия.
Уменьшилось количество учащихся, которые имеют вредные привычки, улучшилась организация питания, увеличилось количество детей, получающих питание, более качественно выполняются санитарно-гигиенические нормы в образовательном учреждении.
Наметилась тенденция повышения уровня воспитанности обучающихся. Этому способствовал рост количества активных форм классных и школьных мероприятий.
Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».