Дополнительная информация |
Структура
Муниципального казенного общеобразовательного
учреждения
«Большебредихинская средняя общеобразовательная
школа»
Кизлярского района Республики Дагестан
Управление
школой осуществляется на нескольких уровнях.
На стратегическом уровне школой руководит
Родительский комитет, в которые входят родители учеников школы заинтересованные
в реализации миссии школы.
На оперативном уровне школой руководит директор
и Педагогический совет.
На уровне самоуправления учащихся ведущая роль
принадлежит школьному Совету старшеклассников, включающему представителей всех
параллелей классов.
Внутришкольное управление представляет собой
целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы
и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей.
Регулярно работающими коллегиальными органами в
школе являются педагогический совет и методический совет, который в свою
очередь опирается на работу методических объединений.
В целях более полного удовлетворения
образовательных запросов в школе:
отслеживаются индивидуальные формы работы и
развитие самостоятельной деятельности учащихся;
учителя осуществляют подготовку школьников к
участию в различных олимпиадах и конкурсах по предметам;
проводятся предметные недели;
проводятся акции;
проводятся мероприятия по предупреждению
правонарушений среди подростков;
введена «ранняя профилизация» обучающихся;
ведётся профильное и предпрофильное обучение;
разработаны варианты программ профильных и
элективных курсов;
организован мониторинг результатов
образовательной деятельности в профильном классе.
За последние годы наметилась устойчивая
тенденция сохранения, а в отдельных случаях и роста качества знаний при
переходе школьника из класса в класс. это стало результатом усиления индивидуальной
и дифференцированной работы с обучающимися.
В целом повысилось качество знаний учащихся, что
в определённой степени связано с повышением компетентности учителей.
Вопросы сохранения здоровья учащихся являются
предметом особого внимания всего коллектива:
проводится мониторинг здоровья и физического
состояния учащихся;
проводятся спартакиады, соревнования, дни
здоровья и другие мероприятия.
Уменьшилось количество учащихся, которые имеют
вредные привычки, улучшилась организация питания, увеличилось количество детей,
получающих питание, более качественно выполняются санитарно-гигиенические нормы
в образовательном учреждении.
Наметилась тенденция повышения уровня
воспитанности обучающихся. Этому способствовал рост количества активных форм
классных и школьных мероприятий. |